В Коми планируют использовать автомотрисы на железнодорожных пассажирских перевозках

Сыктывкар, 12 ноября 2013, 11:28 — REGNUM  Республика Коми может стать пилотным регионом по использованию автомотрис на железнодорожных пассажирских перевозках. Это предложение было поддержано президентом "РЖД" Владимиром Якуниным. В настоящее время рассматривается вопрос разработки техзадания совместно с перевозчиком - "Северной пригородной пассажирской компанией". Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона.

"При имеющейся схеме взаимоотношений с компанией-перевозчиком, работающим на пригородных железнодорожных маршрутах республики, экономически целесообразно использовать автомотрисы, рассчитанные на 40 посадочных мест, на коротких маршрутах с малым пассажиропотоком таких, как Микунь-Мадмас, Инта 1-Ошпер. Этот проект может не просто способствовать уменьшению финансовой нагрузки на бюджет республики, но и в перспективе вывести сферу пригородных перевозок на безубыточное функционирование. В рамках координационного совета по транспортной политике при Минтрансе России мы предложили реализовать пилотный проект по использованию рельсовых автомотрис у нас в республике", - отметил глава республики Коми Вячеслав Гайзер.

Пассажирский вариант автомотрисы спроектирован одним из отечественных машиностроительных заводов, который неоднократно переносил сроки приемочных испытаний и сертификации автомотрис. По информации завода-изготовителя, сертификация запланирована на 1-2 квартал следующего года. Соответственно поставлять сертифицированный транспорт предполагается к концу 2014 года.

Цена автомотрисы сегодня составляет 32 миллиона рублей. По данным Министерства развития промышленности и транспорта республики Коми, на компенсацию выпадающих доходов ОАО "Северная пригородная пассажирская компания" в 2012 году было направлено свыше 74 миллионов рублей, в 2013 году - более 45 миллионов рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Иначе – беда. Новая техника требует новой культуры управления
NB!
26.04.17
Энергоблокада ЛНР: в семью вернутся те, кто не вымрет, как динозавры?
NB!
26.04.17
Казахстан: тенденцию к исламизации нужно подавлять сразу
NB!
26.04.17
В Бразилии протестующие индейцы применили против полиции лук и стрелы
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
США против КНДР: почему не применяется проверенная «мягкая сила»?
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 2
NB!
26.04.17
Герника: трагедия, ставшая торговой маркой
NB!
26.04.17
«При цене ниже 100 долларов за баррель интереса к Арктике не будет»
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
«Транзит газа через Украину могут оставить, чтобы ЕС не мешал «Газпрому»
NB!
26.04.17
Старт продаж «народных облигаций»: Станут ли ОФЗ альтернативой вкладам?
NB!
25.04.17
Курдский тупик: Почему Рабочая партия Курдистана укрепляет власть Эрдогана
NB!
25.04.17
Отставка председателя правительства Астраханской области была предсказуема
NB!
25.04.17
Путин присвоил звание Героя Труда пяти гражданам РФ
NB!
25.04.17
Минтимер Шаймиев — Герой Труда
NB!
25.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 25 апреля
NB!
25.04.17
Выборы президента Франции: чего опасаются российские финансисты
NB!
25.04.17
Обзор СМИ: Нужен ли Казахстану праздник 9 мая?
NB!
25.04.17
Венесуэла: число погибших выросло до 26
NB!
25.04.17
МИД Латвии: ситуация в Прибалтике такая же опасная, как и в Корее