Строительство станций метро "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" было закончено на 10-12 месяцев быстрее стандартных сроков. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в информационном центре правительства Москвы, заявил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.

Напомним, станции Таганско-Краснопресненской линии московского метро "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" открылись для пассажиров 9 ноября. Станция "Лермонтовский проспект" расположена вдоль Лермонтовского проспекта в районе примыкания к нему Хвалынского бульвара. Станция односводчатая, мелкого заложения, с платформой островного типа шириной 12 м и длиной 163 м, с двумя подземными вестибюлями, связанными с платформой станции лестницами и лифтами для маломобильных граждан. Восточный и западный вестибюли совмещены с подземными пешеходными переходами с организацией выходов на обе стороны Лермонтовского проспекта. Станция "Жулебино" расположена вдоль улицы Генерала Кузнецова на пересечении с улицей Авиаконструктора Миля. Станция мелкого заложения, двухпролётная, с расположением ряда колонн вдоль оси платформы с шагом 6 м, с платформой островного типа шириной 12 м и длиной 163 м, с двумя подземными вестибюлями. Северный вестибюль связан с платформой тремя лентами эскалаторов с высотой подъёма 5,04 м и лифтом для маломобильных граждан, а южный вестибюль связан с платформой станции лестницей и лифтом для маломобильных граждан. Северный вестибюль соединён с короткими подземными пешеходными переходами с организацией выходов на обе стороны улицы Генерала Кузнецова.

Строительство нового участка Таганско-Краснопресненской линии началось в 2011 году. По мнению столичных властей, станции на новом участке Таганско-Краснопресненской линии позволят разгрузить ТПУ "Выхино" и перераспределить пассажиропотоки. Между тем, в блогах и социальных сетях, напротив, уже можно встретить немало отзывов москвичей - жителей юго-востока города, которые обеспокоены перспективами коллапса на станции "Выхино", где сооружен ТПУ и рядом расположена платформа пригородного железнодорожного сообщения. Она была перегружена и до открытия двух новых станций. По подсчетам специалистов, ежедневно новыми станциями будут пользоваться свыше 250 тысяч пассажиров.