Назначен руководитель аппарата администрации Магаданской области

Ягодное, Магаданская область, 7 ноября 2013, 15:25 — REGNUM  Алексей Плют назначен на должность заместителя губернатора, руководителя аппарата администрации Магаданской области. Соответствующее распоряжение подписал губернатор Владимир Печеный, сообщили ИА REGNUM в его прессс-службе.

Алексей Плют родился 31 декабря 1976 года в городе Аксай Ростовской области. Образование высшее, в 1999 году окончил Московскую государственную юридическую академию по специальности "Юриспруденция", квалификация "юрист". С 1999 по 2000 годы проходил службу в Вооруженных силах Российской Федерации, ФПС России. С октября 2000 года по апрель 2003 года работа юрисконсультом в коммерческих предприятиях.

С 2003 г. по 2006 г. работал в правовом управлении аппарата администрации Магаданской области на должностях консультанта, заместителя начальника управления. С марта 2006 по ноябрь 2013 г. замещал должность начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе аппарата администрации Магаданской области. С 1 ноября 2013 года назначен заместителем губернатора - руководителем аппарата администрации Магаданской области.

Непосредственно руководит аппаратом администрации области, отвечает за выполнение возложенных на него функций по обеспечению деятельности губернатора и администрации Магаданской области. Формирует в установленном порядке проекты планов заседаний администрации Магаданской области, Совета территории, отвечает за организацию совещаний и других мероприятий, проводимых с участием или по поручению губернатора Магаданской области.

Координирует разработку и реализацию перспективных и текущих планов работы администрации Магаданской области и аппарата администрации Магаданской области, контролирует их исполнение.

Отвечает за взаимодействие и координацию деятельности администрации Магаданской области с органами исполнительной власти области, субъектами права законодательной инициативы по вопросам разработки и внесения законопроектов в Магаданскую областную Думу, с Федеральным Собранием Российской Федерации по проектам федеральных законов по предметам совместного ведения.

Взаимодействует с органами местного самоуправления в части организационно-методического обеспечения реформы местного самоуправления, ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов, координирует работу по оказанию практической помощи муниципальным образованиям Магаданской области.

Распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов аппарата администрации Магаданской области, иными счетами администрации Магаданской области по поручению губернатора Магаданской области. Издает приказы по личному составу и административно-хозяйственной деятельности аппарата администрации Магаданской области.

Ведет вопросы прохождения областной государственной гражданской службы в аппарате администрации Магаданской области и органах исполнительной власти области.

Координирует деятельность органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Магаданской области в сфере реализации мероприятий, связанных с переходом на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг на территории области.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.