На 32 должности муниципальной службы планируется сокращение штатного расписания администрации Твери, еще на 53 - самостоятельных отраслевых и территориальных органов исполнительной власти. Доклад об административной реформе был представлен администрацией города 6 ноября на заседании постоянного комитета Тверской городской Думы по муниципальной собственности и землепользованию, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе гордумы.

Сокращение 85 рабочих мест должны сэкономить для городского бюджета от 60 до 80 миллионов рублей в год. Конкретные решения должны приниматься руководителями подразделений на основе выполнения или невыполнения проектов и их составляющих.

Однако ответы представителей администрации на вопросы депутатов не удовлетворили, поэтому изменения в штатное расписание администрации комитет не одобрил. Не остались довольны члены комитета и информацией по административной реформе самостоятельных отраслевых и территориальных органов администрации. В частности, сомнения возникли в новом расписании профильного для комитета департамента - управления имуществом и земельными ресурсами. Депутаты поручили администрации представить служебные инструкции руководящих сотрудников подразделения.