Контроль над предприятиями жилищно-коммунального хозяйства в Приморье находится под постоянным контролем. Мониторинг уровня тарифов осуществляет департамент по тарифам Приморского края. Но, как сообщили ИА REGNUM в департаменте, помочь контролировать тарифы и размер платежей могут все жители края: в департаменте по жилищно-коммунальному хозяйству работает "горячая линия".

С начала года специалистами департамента выявлено 31 нарушение в этой сфере. К административной ответственности привлечены 25 должностных и семь юридических лиц. Сумма наложенных штрафов составила более 800 тысяч рублей. Большинство дел об административных правонарушениях связаны с применением неустановленного тарифа. Еще одно распространенное нарушение - несоблюдение стандартов раскрытия информации. Отвечая на звонки жителей края, специалисты разъясняют порядок начисления платежа на различные жилищно-коммунальные услуги, информируют о тарифах и нормативах потребления. В случаях, если у специалиста возникает сомнение в правильности начислений, проводится проверка.