Подмосковные электрички и платформы обновят и, возможно, удлинят

Москва, 6 ноября 2013, 18:54 — REGNUM  В ближайшие пять лет обновление железнодорожных платформ и подвижного состава будет вестись очень активно, заявил 6 ноября губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв. Причем новые вагоны будут производиться на Демиховском машиностроительном заводе, который расположен в Московской области, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе губернатора.

Сейчас в регионе реализуется крупномасштабный проект по строительству наземного метро. Идёт укладка дополнительных железнодорожных путей, что позволит обеспечить регулярное сообщение между Москвой и областью с минимальными интервалами, не больше трёх-четырёх минут.

В связи с этим предполагается реконструировать и существенно изменить облик четырёхсот железнодорожных платформ. Они будут оборудованы с учётом современных требований по обеспечению комфортных условий для пассажиров. На сегодня подвижной состав, который курсирует по территории Московской области, насчитывает 418 поездов по 11 вагонов каждый. Примерно треть электричек устарела и не отвечает требованиям сегодняшнего дня. Пассажиры испытывают дискомфорт, связанный с отсутствием элементарных удобств. Пригородные поезда зачастую переполнены, в них нет ни туалетов, ни систем кондиционирования воздуха.

С учётом возрастающих темпов железнодорожных перевозок глава Подмосковья не исключил возможности ввода в эксплуатацию дополнительных 106 поездов. Возможно также, что пригородные электрички увеличат с 11 до 14 вагонов, что повлечёт за собой удлинение платформ. По мнению губернатора, эти меры могут способствовать снижению напряжённости в часы пик и обеспечить более комфортные условия для пассажиров.

Воробьёв подчеркнул, что масштабная работа по обновлению подвижного состава потребует значительных финансовых затрат. Необходимые средства будут поступать в качестве субсидий из федерального бюджета, а также из областной казны и от инвесторов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
Глава ФМБА обвинил WADA в двойной игре
NB!
30.03.17
Порошенко может получить от России возмещение за Севастопольский морзавод
NB!
30.03.17
Танк Т-90 принесёт ВПК России еще несколько миллиардов прибыли?
NB!
30.03.17
Может ли Украина возглавить «Русский мир»?
NB!
30.03.17
«Стучать всем!»: Правительство Дании призвало народ на борьбу с мигрантами
NB!
30.03.17
Нефть и газ Арктики можно будет добывать под водой и льдом
NB!
30.03.17
Рогозин: Каждой реке в России нужен свой хозяин
NB!
30.03.17
В ГД разъяснили, что будет с обращением по «Татфондбанку» и «ИнтехБанку»
NB!
30.03.17
«Дизельгейт»: зеленое самобичевание ЕС
NB!
30.03.17
Минтранс РФ: территория русской Арктики будет защищена со всех сторон
NB!
30.03.17
Правительством пересмотрен вопрос о смертной казни
NB!
30.03.17
«Дно, боль, мрак»: киевляне раскритиковали презентацию к «Евровидению»
NB!
30.03.17
Brexit: Великобритании придется раскошелиться за выход из ЕС
NB!
30.03.17
В ФРГ ищут «русских» статистов для учений НАТО
NB!
30.03.17
Санкции против России помогают властям страны – Politico
NB!
30.03.17
Косачев видит аналогии державных заходов Лондона и распада СССР
NB!
30.03.17
70 нарушений режима тишины в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
30.03.17
Деньги за проезд по автотрассе М3 «Украина» собирает фирма из Нидерландов?
NB!
30.03.17
Украина вернулась к булыжным мостовым
NB!
30.03.17
«Арктика милитаризируется в мирных целях»
NB!
30.03.17
Генпрокуратура предложила три года проверять расходы экс-чиновников
NB!
30.03.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Erick Tencio