В Риге заработал цех по обслуживанию и ремонту низкопольных трамваев (Латвия)

Рига, 6 ноября 2013, 12:13 — REGNUM  Муниципальное предприятие Rīgas satiksme ("Рижское сообщение") сегодня, 6 ноября, сдало в эксплуатацию цех технического обслуживания и ремонта низкопольных трамваев, который находится в Риге, на улице Бривибас 191. Этот цех оборудован всей необходимой техникой для проведения таких работ, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе столичного самоуправления.

Расходы на строительство нового цеха составили 8,7 млн латов (12,3 млн евро). Для финансирования создания цеха использовались средства, предусмотренные на реализацию проекта внедрения в Риге низкопольных трамваев. Длина цеха - 102 метра, в нем оборудованы три линии путей. Всего в цехе можно одновременно обслуживать и ремонтировать до шести трамваев. На одной из линий произведен монтаж специального оборудования для шлифовки колесных пар, которое по специальному заказу изготовлено на немецком заводе Hegenscheidt-MFD. На другой линии установлены специальные поднимающиеся платформы, предусмотренные для того, что персонал имел удобный доступ к агрегатам трамвая.

Построено также помещение склада для запасных деталей. Работники цеха будут обеспечены офисом и бытовыми помещениями. Сообщается, что новый цех отвечает всем современным требованиям - как с точки зрения строительных технологий, так и с точки зрения оборудования. Создание нового цеха было предусмотрено в рамках первого этапа внедрения низкопольных трамваев, и его строительство было начато в начале 2012 года.

Всего в распоряжении Rīgas satiksme имеется 26 низкопольных трамваев. Из них 20 - трамваи, состоящие из трех секций, длиной в 31,4 метра, вмещающие до 318 пассажиров. Еще 4 трамвая - из четырех секций, длиной в 41 метр, вмещающие до 432 пассажира. Все трамваи изготовлены на заводе Škoda (Чехия).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
В Узбекистане вновь отменили акцию «Бессмертный полк»
NB!
26.04.17
Регионы смогут устанавливать требования к фамилиям детей
NB!
26.04.17
«Россия не хочет иметь репутацию страны, плюющей на экологию в Арктике»
NB!
26.04.17
«Не знаю, проснусь ли я в камере следующим утром»: экс-глава Удмуртии
NB!
26.04.17
Под ударом: Налоговый маневр превратит пенсии в пособия по бедности
NB!
26.04.17
В ДНР смертность в 3,2 раза превысила рождаемость
NB!
26.04.17
Экспертный круглый стол ИА REGNUM: «Новые губернаторы и старые элиты»
NB!
26.04.17
Новые губернаторы и старые элиты
NB!
26.04.17
«Правительство служит только тормозом»
NB!
26.04.17
Нефтегазовая отрасль Казахстана: стагнация с политическими рисками
NB!
26.04.17
Похитителям невест может грозить до трех лет лишения свободы
NB!
26.04.17
Польский шлях на Одессу
NB!
26.04.17
«Новосибирск слишком плоский, ему пора расти вниз и вверх»
NB!
26.04.17
Гладить нежно: как владимирские памятники отдали «безродному космополиту»
NB!
26.04.17
Страны Брейвика — «лидеры счастья»: новое измерение «шоковой терапии»
NB!
26.04.17
Совфед призывает Минфин не подТрунивать над населением
NB!
26.04.17
Четыре раненых мирных жителя в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
26.04.17
Киев «оштрафовал» «Газпром» на $6,5 млрд, а что дальше? — обзор энергетики
NB!
26.04.17
Страсти по Исакию: церковная бюрократия против чиновников
NB!
26.04.17
The Strategist: Евросоюз вопиюще не подготовлен к победе Марин Ле Пен
NB!
26.04.17
Собор в музее, или музей в соборе: чем шокированы паломники?
NB!
26.04.17
Стоит ли Тбилиси для Киева литургии раскольников?