Губернатора Петербурга призвали учесть охрану памятников при размещении рекламы в городе

Санкт-Петербург, 3 ноября 2013, 13:42 — REGNUM  Глава фракции "Справедливая Россия" Заксобрания Петербурга Алексей Ковалев попросил губернатора Георгия Полтавченко привлечь к разработке схемы рекламных конструкций Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга (КГИОП). Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 1 ноября в пресс-службе депутата.

Обращение с просьбой организовать силами профильных комитетов работу по разработке схемы размещения рекламных конструкций и обязательно привлечь к этой работе КГИОП также направлено председателю Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга Александру Макарову.

В своем обращении Алексей Ковалев указал, что рекламные конструкции являются одним из наиболее заметных компонентов городской среды. Они оказывают существенное влияние на восприятие исторически сложившихся композиций исторического центра и ансамблей пригородов, включенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

"Разработка и утверждение схемы размещения рекламных конструкций является одним из важнейших градостроительных вопросов Санкт-Петербурга: такая схема должна соответствовать принципам сохранности историко-культурного ландшафта города и принципам обеспечения прав граждан на благоприятную среду жизнедеятельности. Кроме того, она должна быть увязана с перспективными планами благоустройства и градостроительного развития города", - считает депутат.

В обращении указано, что, в соответствии с федеральным законодательством (п. 5_8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"), органы местного самоуправления "должны утверждать схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций".

Алексей Ковалев, комментируя свое обращение к губернатору, сообщил, что в настоящий момент уже готов проект, и схема будет утверждаться комитетом по печати и взаимодействию со СМИ. "При таком варианте будут учитываться только чисто коммерческие цели, - считает депутат, - интересы сохранения города, интересы горожан не будут учтены. Разрабатывать схему размещения рекламных конструкций должен комитет по градостроительству и архитектуре, с привлечением других комитетов, в том числе, комитета по охране памятников".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail