Мэр Иркутска Виктор Кондрашов планирует сократить штат администрации города на 30% за полтора года. Такое решение связано с "урезанием" городского бюджета - администрация ищет любые способы уменьшить количество расходов.

"Когда средств не хватает, нужно что-то делать. Такая мера позволит нам сократить издержки на заработную плату персонала. Фонд зарплаты останется неизменным, но число сотрудников уменьшится. Как следствие, люди будут получать побольше, а значит, у них появится стимул работать эффективно", - сообщил мэр.

Чтобы компенсировать работу сокращённых сотрудников, глава областного центра предложил изменить саму систему управления - ввести электронный документооборот. Это позволит увеличить скорость прохождения документов, а значит, вырастет и производительность работы, пишет газета "АиФ-Иркутск".

"По большому счёту, после введения новой системы, жители получат доступ к документам, за исключением секретных, разумеется. Они смогут за всем проследить. К примеру, от жителей поступила заявка о том, что во дворе бегают собаки. После изменений, можно будет посмотреть, когда пришло обращение, кем принято, какие действия предприняли и как исполнена работа. Если сделать корреляцию с сайтом, ещё и отзывы можно будет оставлять. Мы к этому стремимся. Мы хотим быть открытыми", - добавил Виктор Кондрашов.

Мэр отметил, что новая система оборота документов уже работает в комитете по ЖКХ. Полностью администрация намерена перейти на электронный документооборот за 1,5 года. При этом изменения не потребуют дополнительных трат из бюджета Иркутска.