Аэропорт Внуково заявил о своей непричастности к поломке курсового маяка

Москва, 1 ноября 2013, 09:25 — REGNUM  Курсовой радиомаяк в аэропорту Внуково, который является одной из составляющих категорированной системы захода и выполнения посадки ИЛС и особенно необходим в сложных метеорологических условиях, действительно вышел из строя и в настоящее время не работает. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе аэропорта.

"Отметим, что ответственность за выбор, приобретение, установку и содержание радиотехнического оборудования (в том числе радиомаяков КРМ и ГРМ системы захода на посадку ИЛС), к которому относится вышедший из строя маяк, лежит на руководстве ФГУП "Госкорпорации по ОрВД", - отметили в пресс-службе. - Аэропорт Внуково со своей стороны предоставляет все необходимое для обеспечения бесперебойной работы радиотехнического оборудования обеспечения полетов. Взлетно-посадочная полоса, перроны, рулежные дорожки, светосигнальное оборудование, поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов - всё, за что несёт ответственность руководство аэропорта и аэропортовые службы, находятся в исправном состоянии. Все службы и подразделения аэропорта работают в штатном режиме".

Несмотря на полную готовность аэропорта принимать и отправлять воздушные суда, решение о посадке воздушного судна принимает командир воздушного судна, добавили во Внуково. "В настоящее время все современные лайнеры оборудованы системой спутниковой навигации, которая позволяет осуществлять посадку при дальности видимости 2 000 м и нижнем крае облачности 145 м, при неработающем курсовом маяке. В случае отсутствия на воздушном судне данного оборудования, дальность видимости должна составлять не менее 5 000 м и нижний край облачности 300 м, - уточнили во Внуково. - Считаем необходимым сообщить, что 28 октября сего года, когда первый раз вышел из строя курсовой радиомаяк (КРМ-193гр.), из 260 рейсов только 11, из которых 2 рейса бизнес-авиации, ушли на запасной аэродром из-за сложных метеорологических условий (низкой облачности 100-120 м). А 30 октября, при аналогичном отключении маяка, на запасной аэродром не ушло ни одно воздушное судно".

Также в аэропорту призвали пассажиров "не поддаваться на провокации и сохранять спокойствие", а руководство ФГУП "Госкорпорации по ОрВД" - максимально эффективно и быстро ввести в эксплуатацию курсовой радиомаяк.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.