Треть приобретенных часов Samsung Galaxy Gear возвращают обратно в магазин

Москва, 29 октября 2013, 16:49 — REGNUM  Почти каждый третий экземпляр "умных" часов Samsung Galaxy Gear, купленный в американском магазине электроники Best Buy, возвращают обратно. Об этом заявляет интернет-ресурс Ubergizmo с сылкой на внутренний документ Samsung. Одному из сотрудников портала попало в руки письмо, адресованное продавцам продукции южнокорейского гиганта в магазине Best Buy. В документе приводились данные, согласно которым до 30% приобретенных часов Samsung Galaxy Gear были возвращены обратно. Руководство компании просит разобраться с причинами такого положения дел.

"Умные часы" Samsung Galaxy Gear - устройство, работающее по принципу Bluetooth-гарнитуры. Гаджет подключается к смартфону Galaxy Note 3 или планшету Note 10.1 2014 Edition по беспроводному соединению и позволяет принимать звонки, делать фотоснимки, устанавливать приложения и выполнять ряд других вспомогательных функций. Устройство оборудовано небольшим экраном и имеет 4 ГБ собственной памяти.

Специалисты связывают массовое возвращение приобретенных американцами часов с тем, что пользователи не находят для себя практической пользы в новинках, а также с небольшим количеством поддерживаемых устройств. И хотя Samsung планирует выпустить в ближайшее время обновленную прошивку для Galaxy Gear, которая "свяжет" гаджет еще с некоторыми моделями смартфонов и планшетов корейского производителя, пользователи все равно остались разочарованы новинкой.

В России подобной ситуации пока не наблюдается. "Умные" часы Samsung появились в продаже в начале октября в ряде сетевых магазинов, их ориентировочная стоимость составляет 15 тыс. рублей. Данных о возвратах нет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.