Уровень удовлетворенности курганцев качеством предоставления госуслуг составляет 85%

Курган, 29 октября 2013, 10:31 — REGNUM  На сегодняшний день уровень удовлетворенности жителей Курганской области качеством предоставления госуслуг составляет 85%, но получают их в электронном виде пока лишь 10% населения. Эти и другие данные были озвучены на совещании у губернатора Курганской области. Об этом 29 октября сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства Курганской области.

Заместитель губернатора Курганской области Валерий Миронов подчеркнул, что основная цель данного направления работы - упростить процесс оказания госуслуг для граждан и организаций посредством их перевода в электронный вид, организации межведомственного электронного взаимодействия и создания филиалов МФЦ в районах области.

Руководитель аппарата Правительства Вадим Шумков констатировал, что основной проблемой на сегодняшний день остается неиспользование межведомственного электронного взаимодействия, в том числе в таких районах, как Мокроусовский, Каргапольский, Щучанский, Шумихинский, Альменевский и Белозерский. Хотя в большинстве районов количество электронных запросов увеличилось примерно в 4 раза, по сравнению с январем 2012 года.

Отметим, что правительством области для реализации поставленных задач заложен хороший базис - органам местного самоуправления предоставлены защищенные каналы связи, необходимое программное обеспечение, в бюджет заложены финансовые средства, регулярно проводится обучение специалистов.

По итогам совещания Миронов поручил главам районов взять на личный контроль организацию межведомственного электронного взаимодействия и выделение земельных участков под строительство многофункциональных центров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail