Комиссия по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Рязани начала приём документов от кандидатов.

В понедельник, 28 октября, начат приём документов на замещение должности главы администрации Рязани, сообщает 7info.ru.

Документы будут приниматься до 17:00 13 ноября по рабочим дням с 9:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 14:00) в кабинете №45 здания муниципалитета. Выходными дням комиссии будут 2, 3, 4, 9, 10 ноября.

Условием участия в конкурсе является наличие гражданства РФ, высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее семи лет или муниципальной (государственной) службы - не менее шести лет. Кандидаты, в частности, должны представить на рассмотрение комиссии личное заявление, анкету установленного образца, копию паспорта (или документа, его заменяющего), документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы, сведения о доходах и имуществе своих, супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за прошлый год, а также проект социально-экономического развития города, схему организации управления городским хозяйством и структуру администрации с указанием её количественного состава.

Итоговое заседание комиссии с подведением итогов состоится 19 ноября в 11:00.