Около 180 тысяч заявлений при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг за девять месяцев 2013 года подали приморцы. Об этом ИА REGNUM сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций Приморского края. По этому показателю Приморье лидирует среди остальных регионов. Широкий доступ к услугам обеспечивается сетью инфоматов ОАО "Ростелеком". В рамках работы по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид был проведен анализ на предмет необходимости такого перевода. Исследования показали, что более миллиона заявлений граждан касаются услуг в сфере социальной защиты. В остальных сферах самыми востребованными оказались услуги сельского хозяйства, здравоохранения, земельных и имущественных отношений, дорожного хозяйства и лицензирования.

Завершить перевод этих услуг в электронный вид департамент планирует к концу 2013 года. Напомним, Приморье планирует вывести все услуги на Единый портал без использования дополнительных региональных порталов. Это позволит жителям края получить все необходимые государственные и муниципальные услуги в одном месте.