При анализе ситуации в сфере ЖКХ калужского региона, сегодня, 21 октября, в ходе очередного рабочего совещания с членами регионального правительства и руководителями его структурных подразделений, речь шла о необходимости повышения эффективности взаимодействия жилищно-коммунальных предприятий с потребителями коммунальных услуг, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области.

С этой целью в области планируется создать единую диспетчерскую службу, на телефонный номер которой сможет позвонить любой житель области, чтобы получить информацию о своих правах, а также узнать о реакции органов власти на факты выявленных нарушений. "Мы должны координировать деятельность многочисленных служб ЖКХ, а не оставлять население один на один с его проблемами", - подчеркнул калужский губернатор Анатолий Артамонов.