Андрей Рябинский: Политической подоплеки в поединке Кличко-Поветкин не было
Москва, 18 октября, 2013, 13:28 — ИА Регнум. Какая-либо политическая подоплека в боксерском поединке за титул чемпиона мира по версиям WBO, WBA, IBF, IBO в тяжелом весе между
Андрей Рябинский остался доволен уровнем организации и самого боя и общественным резонансом события. "Рейтинги телетрансляции у Первого канала составили порядка 40%, в Украине еще больше - около 60%", - сообщил Рябинский в ходе встречи. По его словам, противоборство Кличко и Поветкина вызвало повышенный интерес не только у телевизионной аудитории, но и пользователей сети интернет. "Масштаб обсуждения боя можно сравнивать с выхода нового гаджета
Напомним, сам поединок состоялся в Москве, в спорткомплексе "Олимпийский" 5 октября и завершился победой Владимира Кличко. Прямую трансляцию вели телеканалы: Первый Канал (Россия), HBO (США),
Так же Андрей Рябинский развеял слухи о завершении карьеры Александра Поветкина: "Саша никуда не собирается уходить. У него поразительная сила духа. Пока ему нужно просто отдохнуть после такого боя - и он вернется. Но в любом случае говорить о реванше с Кличко в течение года пока преждевременно", - уверен Андрей Рябинский.
Комментируя уровень судейства боя Рябинский заявил: "К судейству боя было заранее какое-то скептическое отношение в блогосфере. Судейство было средним, не идеальным. Но после драки кулаками не машут. Владимир однозначно был сильнее".
Интересовала собравшихся и финансовая сторона мероприятия, которое, напомним обошлось Рябинскому в $23 млн. Вице-президент Федерации профессионального бокса России подчеркнул: "Слухи об убыточности мероприятия не имеют под собой никаких оснований. По этому бою мы вышли в условный ноль, никаких убытков на 10 миллионов, как говорили некоторые "интернет-эксперты" не было.
Рябинский подтвердил, что продолжит активно заниматься организацией боксерских боев. Подводя итоги, он выразил надежду, что бокс в России будет развиваться и со временем станет настоящей индустрией, где будут выстроены современные маркетинговые процедуры, принципиально новая система работы со спонсорами и СМИ, привлечение болельщиков, реализация прав на телетрансляцию боев. "Для того, чтобы бокс в России приносил прибыль, нужно сформировать новую доходную часть. За счет продажи билетов, привлечения большего внимания к боксу у болельщиков и телевизионной аудитории", - резюмировал Андрей Рябинский.