Новгородские власти договорились с РЖД о сохранении пригородных электричек

Великий Новгород, 16 октября 2013, 20:49 — REGNUM  Правительство Новгородской области и Октябрьская железная дорога (филиал ОАО "РЖД") смогли найти компромиссное решение, которое позволит не уменьшать количество пригородных поездов и оставить цены на прежнем уровне. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-центре регионального правительства, об этом заявил губернатор Новгородской области Сергей Митин, комментируя итоги рабочего совещания с руководством Октябрьской железной дороги.

В совещании приняли участие начальник Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Виктор Степов, первый заместитель губернатора Новгородской области Вероника Минина, вице-губернатор Юрий Маланин, другие руководители.

"В последнее время у нас были несколько напряженные отношения с Октябрьской железной дорогой в части организации пригородных перевозок. Вопрос стоял в том, что по определенным причинам Октябрьская железная дорога выставляла нам требования, с которыми мы не всегда были согласны. Это вело к уменьшению транспортных перевозок, что, конечно, негативно влияло на транспортное обеспечение жителей области", - сказал Сергей Митин.

Он выразил благодарность начальнику ОЖД Виктору Степову "В процессе переговоров мы нашли компромиссное решение. На мой взгляд, на уступки пошли обе стороны, и это позволит нам сегодня не уменьшать количество пригородных поездов, цены останутся такими же, как и были. Процесс переговоров шел достаточно сложно, но сегодня найдено решение, которое позволит самое главное - обеспечить жителям области транспортную доступность", - заявил глава региона Сергей Митин.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, руководство Новгородской области неоднократно заявляло о несогласии с претензиями ОАО "РЖД" по вопросу возмещения выпадающих доходов от пригородных перевозок. По мнению губернатора Сергея Митина, регион платит не столько за своих пассажиров, сколько за пассажиров из соседних территорий - дачников из Ленинградской области, Санкт-Петербурга, Москвы. Глава региона также заявлял, что области выгоднее заменить отменённые железнодорожные маршруты автобусными. По данным ОАО "СЗППК", задолженность Новгородской области перед перевозчиком с 2010 по 2012 годы достигла 1 млрд рублей, которые в настоящее время компания пытается взыскать в судебном порядке.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail