"Яндекс" приобрел интернет-сервис "КиноПоиск"

Москва, 15 октября 2013, 16:23 — REGNUM  Компания "Яндекс" приобрела информационный сервис "КиноПоиск", один из самых популярных в рунете порталов о кинематографе. Сделка уже завершена, но ее сумма пока не раскрывается. Эксперты предполагают, что информация о ней может появиться в финансовой отчетности "Яндекса", которую компания планирует опубликовать 24 октября.

По словам Дмитрия Степанова, руководителя направления медиа-сервисов "Яндекса", компания стремиться помочь пользователям успешно выбирать фильмы в Интернете, однако для этого необходимо обладать не только поисковыми технологиями, но и знанием предмета. Рейтинги пользователей "КиноПоиска" послужат "Яндексу" информационной базой, в которой, к слову, хранится более 100 млн оценок видеоконтента. Опираясь на эти данные, "Яндекс" будет развивать рекомендательные сервисы, а также применять новый контент в поиске для ответов на вопросы о кино.

Пока "КиноПоиск" продолжит работать в текущем режиме и будет доступен по старому адресу kinopoisk.ru.

"Яндекс" уже поддерживает сервис "Яндекс.Видео", который является интегратором видеоконтента, но у компании далеко идущие планы по расширению своего присутствия на рынке онлайн-видео. Кроме того, "Яндекс" уже имеет опыт сотрудничества с правообладателями, с тех пор, как запустила сервис легальной зарубежной и российской музыки.

Портал "КиноПоиск" ─ один из крупнейших ресурсов, на котором собрана информация о фильмах, сериалах, режиссерах и актерах. Ежемесячно сервисом пользуется около 18,6 млн человек со всего мира. В России он занимает 16 строчку в рейтинге самых популярных сайтов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail