Законопроект, регулирующий звуковую рекламу на улице, внесен в Госдуму
Москва, 14 октября, 2013, 13:12 — ИА Регнум. Законопроект, регулирующий звуковую рекламу, внес в
Объем звуковой рекламы, которая распространяется на улицах населенных пунктов и внутри помещений значительно увеличился, обратил внимание парламентарий. Причина в том, что в отличие от визуальной рекламы, звуковая реклама обладает эффектом неотступности - человек вынужден слушать ее, ожидая транспорт на остановке, совершая покупки в магазине и т.д. и перестает слышать ее, только когда покидает зону воспроизведения. Следовательно, рекламодатели стараются расширить сеть вещания, говорит депутат.
Законопроект предусматривает места, время суток, где и когда звуковая реклама запрещена. В частности, запрещается распространение звуковой рекламы в непосредственной близости от пешеходного перехода, оборудованного устройством для подачи специальных звуковых сигналов. Необходимость этого заключается в том, что люди со слабым зрением, при переходе дороги ориентируются на звук пешеходного перехода.
Также законопроектом предлагается запретить распространение звуковой рекламы на территориях, прилегающих к образовательным, детским, медицинским организациям и внутри них. Звуковую рекламу предлагается запретить в рабочие дни с 22 часов до 8 часов, в выходные и нерабочие праздничные дни с 22 часов до 10 часов.
Принятие закона позволит установить законодательные нормы распространения звуковой рекламы, считает Пономарев.