Пенсионеров калужского Обнинска приобщили к услугам "электронной очереди"

Калуга, 12 октября 2013, 12:25 — REGNUM  С помощи системы "электронная очередь" ежедневно обслуживается в среднем 85 человек, сообщила 12 октября корреспонденту ИА REGNUM начальник Управления Пенсионного фонда России в городе Обнинске Калужской области Ирина Куликова.

По ее словам, так называемая "электронная очередь" - новое направление в работе с клиентами.

По внешнему виду и по основному набору функций "пенсионная электронная очередь" Обнинска напоминает систему работы терминалов в отделениях кредитных учреждений, однако имеет и свои особенности. Причём, отличие от известных многим банковских "железных ящиков" с сенсорным экраном, "электронная очередь" в Обнинске приобрела свою индивидуальность благодаря усилиям специалистов Пенсионного фонда наукограда. Так, несколько месяцев потребовалось сотрудникам управления для того, чтобы, учтя все тонкости и сложности работы с посетителями, настроить систему "электронной очереди" на тот широкий спектр услуг, который оказывают населению территориальные представительства Пенсионного фонда.

Сейчас для обеспечения стабильной и бесперебойной работы специалисты группы автоматизации организовали системное администрирование и методическую поддержку "электронной очереди". Здесь учтён почти полный классификатор услуг, за которыми обращаются люди: первичное назначение пенсии, назначение единовременной денежной выплаты, перерасчёт пенсии, отказ от набора социальных услуг, выдача справок и т. д. Выбрав у терминала необходимые услуги, клиент сразу же выбирает удобные для себя дату и время посещения и получает талон, где всё это указано.

В процессе ввода в эксплуатацию "электронной очереди" у посетителей возникали определенные сложности, поэтому у монитора постоянно дежурили сотрудники, на стенды были вывешены необходимые инструкции, даже по местному телевидению был показан сюжет, как правильно получить талон на посещение.

Теперь все трудности позади. Внедрение "электронной очереди" позволило выполнить все требования законодательства о предоставлении государственных услуг в части времени ожидания в очереди. Теперь любому жителю Обнинска, пришедшему в территориальный орган Пенсионного фонда, не надо часами дожидаться приёма специалиста в коридоре. Если учесть, что в настоящий момент ежедневно через систему "электронная очередь" в Обнинске обслуживается в среднем 80-90 человек, актуальность использования "электронной очереди" не вызывает сомнений.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail