Потребители Волгограда чаще всего жалуются на работников торговли и ЖКУ

Волгоград, 11 октября 2013, 15:14 — REGNUM  В Волгограде за девять месяцев текущего года специалистами службы по защите прав потребителей города-героя было рассмотрено более 10,5 тысячи заявлений, обращений и жалоб граждан. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе мэрии областного центра 11 октября, больше всего претензий поступило в адрес работников торговли (7 тыс. 301), жилищно-коммунальных (1 тыс. 636) и бытовых услуг (1 тыс. 72) и услуг связи (125). Также волгоградцы жаловались на услуги туристических фирм (71), транспорта (70), финансовых организаций (30), учреждений культуры (9), предприятий общественного питания (8) и другие.

С января по сентябрь текущего года специалистами служб по защите прав потребителей Волгограда подготовлено 435 судебных исков в защиту прав потребителей в суды города. По решению суда в пользу потребителей взыскано 11,5 миллиона рублей, в том числе: возмещен материальный ущерб в размере 5,3 миллиона рублей; взыскана неустойка в размере 3,3 миллиона рублей, возмещен моральный вред в размере 453 тысяч рублей, наложен штраф на общую сумму 2,4 миллиона рублей.

В досудебном порядке гражданам возмещен материальный ущерб и выплачено в качестве неустойки 6,3 миллиона рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.