Смольный: станции метро в Петербурге нужно строить с двумя выходами
Санкт-Петербург, 11 октября, 2013, 14:15 — ИА Регнум. Все перспективные станции
Как было отмечено в ходе заседания штаба, действующие нормативы не требуют в обаятельном порядке оснащать станции метро двумя наклонными ходами - с точки зрения закона достаточно одного. Однако участники совещания сошлись во мнении, что в некоторых случаях второй вход необходим для рационального распределения пассажиропотока. И даже если в настоящий момент такой необходимости нет, она может потребоваться с развитием города в будущем.
"Сегодня в том месте, где может быть расположен второй вестибюль той или иной станции, пустырь, а завтра - плотная жилищная или деловая застройка. Поэтому в проекте каждой станции Красносельско-Калининской, Невско-Василеостровской и других развиваемых линий должна быть возможность строительства второго наклонного хода. Кроме того, наличие второго хода позволяет облегчить доступ в метро людям с ограниченными возможностями и маломобильным гражданам", - отметил Марат Оганесян.
Он также поручил профильным ведомствам проработать вопрос резервирования земельных участков, необходимых для строительства вторых наклонных ходов и вестибюлей. Это позволит в будущем ускорять процесс строительства.
Вопросам резервирования земельных участков под строительство метрополитена в ходе заседания штаба было уделено отдельное внимание. В настоящий момент комитет по управлению городским имуществом готовит проекты восьми постановлений об изъятии земельных участков для строительства новых станций. Марат Оганесян поручил завершить эту работу до конца октября и вынести эти проекты на рассмотрение