Клиентам разорившегося Банка развития региона в Северной Осетии меняют доставщика пенсий

Владикавказ, 11 октября 2013, 10:11 — REGNUM  В Северной Осетии начала работу передвижная клиентская служба Пенсионного фонда республики. Вне утвержденного графика сотрудники посещают на дому пенсионеров старше 80 лет, а также людей с ограниченными возможностями, являвшимися клиентами АКБ "Банк развития региона", для того чтобы принять у них заявления о смене доставщика пенсии и других выплат. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в отделении ПФР по РСО-Алания.

По словам управляющего, мобилизованы все необходимые ресурсы для решения возникшей проблемы. Особенно это касается владикавказского Управления, где обслуживается более 72% пенсионеров - клиентов АКБ "Банк развития региона", сообщила представитель Фонда Марина Гатеева.

Как пояснили в Фонде, из-за ситуации вокруг Банка развития региона, обслуживавшего часть пенсионеров республики, его неспособности выполнять возложенные на него функции по доставке пенсий и иных выплат, 14 793 пенсионеров Северной Осетии должны в течение текущего месяца изменить способ доставки пенсии. На сегодняшний день клиентскими службами принято и оформлено более трех тысяч заявлений.

Как уже сообщало ИА REGNUM,по результатам проверки, проведенной прокуратурой МВД и УФСБ Северной Осетии, возбуждено уголовное дело в отношении председателя правления О АО "Банк развития региона" Сергея Доева. Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного статьей "Присвоение или растрата, совершенные в особо крупном размере". Решением суда Доев заключен под домашний арест.

По версии следствия, Доев совершил хищение путем растраты денежных средств более 300 млн рублей, находящихся в кассе банка. Банк развития региона ждет отзыва лицензии и банкротства.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.