Петербургский парламент: депутата Милонова обвинили в "беспрецедентном лоббизме"

Санкт-Петербург, 9 октября 2013, 12:18 — REGNUM  Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Ковалев ("Справедливая Россия") заявил, что авторы изменений в местный закон о рекламе "находятся в правительстве города". Об этом, как сообщает из Мариинского дворца корреспондент ИА REGNUM, сегодня, 9 октября, депутат заявил с трибуны на пленарном заседании городского парламента.

Алексей Ковалев заявил, что проект о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" на самом деле инициирован не Виталием Милоновым ("Единая Россия"), "настоящие авторы находятся в Смольном".

По его словам, до того, как правительством Петербурга будет утверждена схема размещения рекламных конструкций с 1 января 2014 года, со всеми организациями будут перезаключены договоры на 10 лет. "Отсюда и предельный срок. Обратите внимание: губернатор такого предложения не вносил, это инициатива депутата. Почему он этим заинтересовался? Спросите у него", - горячился Алексей Ковалев на трибуне. Он заявил, что это "беспрецедентный лоббизм", в результате которого "жители города будут навечно привязаны к конструкциям".

Лидер справеливороссов в городском парламенте заявил, что нити тянутся в комитет Смольного по печати и взаимодействию со СМИ, который возглавляет Александр Лобков, или к "его непосредственным руководителям". "Кто-то хочет на этом хорошо поиметь, а в результате поимеют весь город", - заявил Алексей Ковалев.

Депутат Милонов открестился от знакомства с господином Лобковым и назвал подобные предположения о лоббировании чужих интересов "глупостью". "Я и с рынком рекламы-то не знаком, даже не знаю компаний, которые этим занимаются", - заявил депутат.

По итогам обсуждения поправка депутата Марины Шишкиной ("Справедливая Россия") о том, что схемы размещения рекламных конструкций на участках, находящихся в собственности города или госсобственности, должны устанавливаться постановлением правительства Санкт-Петербурга, принята не была. За нее проголосовало 20 депутатов.

Как пояснила Марина Шишкина, "поправка говорит, что, прежде чем перезаключать договор с рекламодателями, надо установить схему размещения рекламных конструкций. Она должна быть согласована не только комитетом по печати, но и с рядом профильных комитетов".

Виталий Милонов заявил, что "если мы не хотим губить бизнес", нужно сделать ему шаг навстречу. Поправки же в законопроект, по его словам, могут "убить рекламный рынок".

Правки в местный закон о рекламе вносятся в соответствии с изменениями федерального законодательства, согласно которому новые договоры на размещение рекламных конструкций должны заключаться на срок от 5 до 10 лет. Изменения в городской закон предлагают установить максимальный срок договора.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.