Петербургский футбольный клуб "Зенит" и агентство "Мармелад Медиа" объявили о начале совместного сотрудничества в рамках проекта под рабочим названием "Смешарики" и "Зенит": теперь вместе". Об этом сегодня, 8 октября, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе клуба.

По условиям трехлетнего сотрудничества предполагается интегрировать сине-бело-голубую символику и футбол в жизнь персонажей "Страны Смешариков", выпускать плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников и многое другое в стиле "Зенита" и героев мультфильма.

- Наш футбольный клуб активно взаимодействует с детской аудиторией: успешно функционирует детский сайт, открыт семейный сектор на стадионе, специально для наших самых маленьких фанатов проводятся различные мероприятия, - отмечает коммерческий директор "Зенита" Дмитрий Манкин. - В этом смысле сотрудничество с брендом "Смешарики" означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь сейчас это один из самых популярных детских брендов в России. Мы надеемся, что проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией "Мармелад Медиа".

Петербургские "Смешарики" - единственный в России крупномасштабный детский проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения. Мультсериал транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневная аудитория составляет более 50 миллионов зрителей. Согласно исследованиям компании TNS Gallup, узнаваемость персонажей у детей в возрасте от 4 до 14 лет составляет 98 процентов.