К концу года жителям Ямала станут доступны более 50 госуслуг в электронном виде

Салехард, 3 октября 2013, 15:10 — REGNUM  Вопросы взаимодействия с государственной информационной системой по государственным и муниципальным платежам, обновления используемого бухгалтерского программного обеспечения, определения периода подключения всех участников системы на территории Ямала округа и проведения мероприятий по их тестированию обсудили сегодня, 3 октября, на совещании по вопросам перехода на электронное межведомственное взаимодействие при предоставлении госуслуг Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Ямало-Ненецкого АО.

Директор департамента информационных технологий и связи Ямала Олег Ефремов, говоря об уровне развития системы электронного правительства на Ямале, отметил, что в ежемесячно публикуемом рейтинге автономный округ по итогам августа занимал 16 строчку среди всех субъектов РФ, а в сентябрьской редакции регион поднялся на 11 место.

"Следующий шаг - эффективное электронное межведомственное взаимодействие органов власти. Мы должны добиться того, чтобы потребитель мог получать государственные и муниципальные услуги, не выходя из дома и минуя очереди в учреждениях", - заявил директор департамента.

На сегодняшний день у ямальцев есть доступ к 27 сервисам. К концу года будут запущены еще 52. Самыми востребованными являются услуги Росреестра (70% запросов).

В настоящее время департамент информационных технологий и связи Ямала в качестве приоритетной задачи определяет проверку всех сервисов с тем, чтобы 100% тестовых подключений были выполнены.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.