Волчанский механический завод - филиал Уралвагонзавода (Свердловская область), открывает новое для себя направление в производстве подвижного состава. Начинается изготовление и поставка изделий железнодорожного транспорта (необщего пользования) для внутризаводского технологического использования на промышленных предприятиях различных видов деятельности, в том числе атомной, горнорудной, металлургической машиностроительной отраслей направленностей. Об этом 2 октября корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе УВЗ.

Конструкторская документация на различные специальные конструкции внутреннего заводского ж/д транспорта проектируется ООО "Уральское конструкторское бюро вагоностроения" (входит в корпорацию УВЗ) с учетом технических требований покупателя к эксплуатации (условий погрузочно-разгрузочных операций, конструктивных особенностей перевозимых грузов, необходимой грузоподъёмности платформ и скоростей их передвижения) и улучшению условий труда производственного персонала. Продукция сопровождается проведением комплекса необходимых испытаний.

Как пояснили в пресс-службе УВЗ, сегодня для изготовления разработана следующая конструкторская документация:

• платформа специальная модели 23-5166, которая предназначена для использования в качестве ходовой несущей части платформы внутристанционной, для технологических перевозок чехлов транспортных и чехлов для пеналов герметичных во время перегрузок и ревизий реакторов;

• специализированный вагон-платформа модели 23-5163, который предназначен для технологических перевозок длинномерных профилей из алюминиевых сплавов на промышленных предприятиях;

• вагон-термос модели 23-5165, который предназначен для технологических перевозок горячей непрерывной литой заготовки на промышленных предприятиях;

• вагон-платформа модели 23-592 (модели 23-592-01, 23-592-02- отличие в грузоподъемности). Вагон предназначен для внутризаводских технологических перевозок горячих слябовых заготовок на промышленных предприятиях;

• вагон-платформа модели 23-599, который предназначен для транспортировки скарпа в совках специальной конструкции на участках пути металлургических комбинатов, предусмотренных технологическим маршрутом производства.