За 10 лет со дня создания ОАО "РЖД" в развитие Московской железной дороги вложено более 290 млрд руб.

Москва, 1 октября 2013, 16:13 — REGNUM  Московская железная дорога (МЖД) - филиал ОАО "РЖД" вносит свой значимый вклад в деятельность всей компании, являясь пионером во внедрении новых технологий и, в первую очередь, в пассажирском комплексе. Как сообщили ИА REGNUM в службе корпоративных коммуникаций ОАО "МЖД", за 10 лет на здесь перевезено более 5 млрд. пригородных пассажиров и более 500 млн. человек в поездах дальнего следования. Для повышения уровня комфорта пассажиров обновляется подвижной состав столичной магистрали - за прошедший период поступило 190 новых электропоездов.

Ежедневно по Московской железной дороге курсирует почти 3000 пригородных поездов и более трехсот поездов дальнего следования. Магистраль перевозит более 60% пассажиров в пригородном комплексе от сетевых объемов. При этом сохраняется стабильно высокий уровень грузоперевозок. С 2003 по 2013 годы на техническое перевооружение МЖД было направлено более 290 млрд. руб. инвестиционных средств, в том числе в текущем году более 80 млрд. руб. За 10 лет на столичной магистрали проведена реконструкция 10,8 тыс. км. железнодорожного полотна, из них капитальный ремонт выполнен более чем на 5 тыс. км.

На Московской железной дороге впервые на сети были разработаны и внедрены технологии интермодального сообщения со столичными аэропортами, организовано тактовое движение поездов "Спутник", связавшее со столицей города ближайшего Подмосковья, введены ускоренные поезда повышенной комфортности "Экспресс", следующие до соседних областных центров. Для организации управления самыми массовыми в стране пригородными перевозками создан первый на сети Технологический центр управления пригородным пассажирским комплексом Московской железной дороги. С октября прошлого года столичная магистраль действует как Региональный центр корпоративного управления, выполняя важнейшие функции корпоративного управления и координации деятельности всех хозяйствующих субъектов, связанных с железнодорожными перевозками и работающих в границах столичной магистрали. Работа на общий результат потребовала и важных структурных изменений. Создан Центр управления содержанием инфраструктуры, позволяющий получать оперативную информацию о состоянии всей инфраструктуры дороги и своевременно принимать меры по ее ремонту. Действует Центр управления тяговыми ресурсами, призванный обеспечить повышение эффективности использования локомотивов.

Сегодня магистраль - активный участник реализации масштабных проектов ОАО "РЖД", имеющих важнейшее государственное значение. Среди них организация пассажирских перевозок на Малом кольце Московской железной дороги, обеспечение транспортной доступности национального иннограда "Сколково", строительство дополнительных главных путей на нескольких направлениях МЖД, обеспечение готовности инфраструктуры к перевозкам на зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи. Особое внимание уделяется материальному статусу работников столичной магистрали. Железная дорога в регионах Центральной России является одним из престижных работодателей. Среднемесячная зарплата на дороге, к примеру, в сфере перевозок возросла за десять лет почти в 5 раз. Если в 2003 году она составляла 8326 руб., то в 2013 - 41200 руб. Среднемесячная заработная плата железнодорожников МЖД во многих регионах превышает среднюю заработную плату промышленных предприятий. Так, например, за 7 месяцев 2013 года в Орловской области зарплата работников железной дороги выше средней по промышленности на 80%, в Смоленской - на 76%, в Брянской - на 87%.

Коллективный договор ОАО "РЖД" включает в себя такие значимые социальные программы, как развитие кадрового потенциала, обучение и повышение квалификации в лучших вузах страны, карьерного роста, рационализаторской деятельности, программы поддержки молодежи и ветеранов, обеспечение жильем работников дороги, организация летнего оздоровительного отдыха для детей и тружеников предприятий дороги.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.03.17
Новая внешняя политика России
NB!
26.03.17
Ближневосточные епископы обеспокоены действиями ополченцев-христиан
NB!
26.03.17
Тела более 60 погибших извлечены из-под разрушенного здания в Мосуле
NB!
26.03.17
Испанское СМИ: «Путин и Ле Пен понимают друг друга без слов»
NB!
26.03.17
МИД РФ: Москва не станет отчитываться за «Искандеры» в Калининграде
NB!
26.03.17
Иран вводит санкции против американских компаний
NB!
26.03.17
Глава МИД Украины: С Россией надо говорить с позиции силы
NB!
26.03.17
Президент Армении заявил о готовности применить «Искандеры»
NB!
26.03.17
Россия, которую мы уничтожили много раз и продолжаем уничтожать
NB!
26.03.17
«Наша тактика: полное недоверие, никакой поддержки правительству»
NB!
26.03.17
Зачем в Грузии захотели потревожить могилу матери Сталина
NB!
26.03.17
Трамп: уже полное поражение или только начало конца?
NB!
26.03.17
В Сибири — вспышка африканской чумы свиней
NB!
26.03.17
Два человека погибли и 11 ранены при столкновении на трассе в Бурятии
NB!
26.03.17
После провала с Obamacare Трамп будет добиваться снижения налогов
NB!
26.03.17
Украина готова принять на «Евровидении» исполнителей от РФ, но не Самойлову
NB!
26.03.17
Очередной наезд или теракт в центре Лондона: пострадали четыре человека
NB!
26.03.17
США озабочены ситуацией в Белоруссии и требуют освободить задержанных
NB!
26.03.17
На западе Великобритании прогремел мощный взрыв
NB!
26.03.17
83 квартиры уничтожены в результате взрыва на севере Китая
NB!
26.03.17
Савченко спела в эфире про врагов Украины
NB!
26.03.17
ЕС призвал Лукашенко немедленно освободить всех задержанных манифестантов