20 - 21 октября на автомобильном заводе "Урал" состоялось совещание дилеров, приглашенных из всех регионов России. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе АЗ "Урал", основной темой совещания стало повышение эффективности работы дилерской сети в связи с трудностями в реализации автотехники, связываемой с общей негативной ситуацией на рынке, увеличением затрат на доставку продукции потребителям. Свое отражение в ходе совещания нашли вопросы гарантийного и сервисного обслуживания автомобилей "Урал", ценовой политики.

Как отметил генеральный директор автозавода "Урал" Виктор Корман, приоритетная задача предприятия - развитие товаропроводящей сети, ее реорганизация. Так, уже с 1 ноября все функции, связанные со сбытом автотехники и запчастей к ней, будут сосредоточены в Торговом доме "Автоурал", а не в трех действовавших на рынке торговых домах.

О необходимости налаживания системы информирования потребителями производителя, о намечаемых программах снижения себестоимости выпускаемой продукции говорил директор автозавода по развитию Александр Ведерников.