Китайские специалисты обещают восстановить самолет МА-60 для "Таджик Эйр" к середине октября

Весь мир, 25 сентября 2013, 19:19 — REGNUM  Самолет МА-60 авиакомпании "Таджик Эйр" китайского производства будет восстановлен к середине октября текущего года, сообщил технический директор ОАО "Таджик Эйр" Азизмамад Курбонов. По его словам, по приглашению авиакомпании в Душанбе прибыли китайские специалисты завода-изготовителя и провели техническое обследование самолета.

"По итогам технической проверки специалисты твердо заявили, что воздушное судно подлежит восстановлению, поскольку повреждения не велики. Ими составлен план восстановления, который, по предварительным подсчетам, займет три недели. Таким образом, планируется, что самолет будет восстановлен к середине октября. Ремонтные работы будут проводиться в Душанбе", - цитирует Курбонова Avesta.

По словам технического директора ОАО "Таджик Эйр", материалы для расшифровки причин повреждения самолета отправлены в Китай, где после их изучения будут официально объявлены причины повреждения. "Капитальный ремонт самолет МА-60 проходит после совершения 4 тыс. часов полета", - уточнил Курбонов.

Напомним, что эксплуатация МА-60 на территории Таджикистана временно приостановлена с июля текущего года. Тогда начальник управления гражданской авиации министерства транспорта Таджикистана Алишер Рустамов заявил, что в душанбинском аэропорту неожиданно "сложился" самолет МА-60, уткнувшись в землю. "Это конструктивная недоработка со стороны завода", - сказал тогда Рустамов.

По данным ОАО "Таджик Эйр", вместимость самолета МА-60 составляет 56 посадочных мест. Дальность полета самолета составляет 1,3 тыс. километров. Он использовался как на внутренних, так и на региональных маршрутах. Китайский самолет МА-60 заменил Ан-24, Ан-26, и Як-40 в авиапарке госавиакомпании.

Китайский самолет был приобретен за счет кредита, предоставленного китайским "Эксимбанком". Согласно контракту, заключенному между ОАО "Таджик Эйр" и "Эксимбанком", срок погашения кредита 12 лет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.05.17
Взять — взяли, а отдавать нечем: Приамурье тонет в кредитной яме
NB!
25.05.17
В Оренбуржье загорелся автобус, перевозивший школьников
NB!
25.05.17
The Guardian: «Вашингтон опять оказался несдержанным на язык»
NB!
25.05.17
«Рубль столкнется с трудностями»
NB!
25.05.17
«Европа даже не представляла себе уровень деградации Украины!» — обзор
NB!
25.05.17
Владимир: реституция как индикатор беспомощности власти перед церковью
NB!
25.05.17
Детективная история в «сверхсекретном» ТОСЭРовском свинарнике
NB!
25.05.17
Die Zeit: Берлин отказал Анкаре в политическом диалоге
NB!
25.05.17
Паводок на Ставрополье грозит сносом дамб: Пятигорск готовится к эвакуации
NB!
25.05.17
Пропаганда из Минска мешает жить Белоруссии
NB!
25.05.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Владимир Пахомов
NB!
25.05.17
«Нефть: час Х»
NB!
25.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 25 мая
NB!
25.05.17
Детский омбудсмен Кузнецова больше вопросов не вызывает
NB!
25.05.17
«Запад стремится сохранить уровень потребления, в том числе за счет России»
NB!
25.05.17
Пушков: Единство с Брюсселем по вопросу о Крыме заведет США в тупик
NB!
25.05.17
«Шелковый путь» или «бикфордов шнур»?
NB!
25.05.17
Минздрав РФ, люди требуют помощи!
NB!
25.05.17
Кризис ушел, иностранный инвестор пришел. Вести из Казахстана
NB!
25.05.17
«Испанские танки впервые после Второй мировой вплотную подойдут к России»
NB!
25.05.17
«Испания считает, что русских можно напугать численностью войск»
NB!
25.05.17
Приднестровье: Додон — враг