Антимонопольное ведомства проверяет в Калининграде пивную точку, в рекламе которой используется образ красноармейца с плаката времен Гражданской войны Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в региональном управлении ФАС, в ведомство поступила жалоба на нарушение, по мнению автора письма, законодательства о рекламе индивидуальным предпринимателем в городе Балтийске.

Житель Петербурга, отдыхавший недавно в Калининградской области, сообщил антимонопольщикам, что он "побывал в самом западном городе России, где служил в середине 80-х на сторожевом корабле и очень удивился сегодняшней запущенности этого милого городка". Настоящее состояние улиц Балтийска петербуржец связывает и с тем, что реклама "некоторых торговых точек в городе побуждает его жителей к употреблению спиртного".

Заявитель просит дать правовую оценку рекламному баннеру, в котором использован образ красноармейца с известного плаката Моора времен Гражданской войны в России "Ты записался добровольцем?". В "пивной" интерпретации плакат гласит: "Ты купил пива? Идешь на рыбалку, природу, домой - возьми разливного в дорогу с собой!"

"По нашему мнению, такая реклама пивной точки может содержать признаки нарушения отдельных положений статьи 21 Закона о рекламе. Обсуждение этого плаката мы вынесем на заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе", - сказала руководитель Калининградского УФАС Ольга Боброва.

Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что калининградская торговая сеть "Мебельная ярмарка" рекламировала свой товар с использованием женского образа плаката времен Великой Отечественной войны "Родина-мать зовет!" (художник И.Тоидзе, 1941 год). "Приходите! Дешевле только даром" - взывает буклет фирмы.