Парковку в Москве разрешат оплачивать наличными

Москва, 23 сентября 2013, 14:58 — REGNUM  Московские власти идут навстречу пожеланиям столичных автолюбителей и до конца года запустят систему оплаты парковки наличными через терминалы QIWI и "Элекснет", заявил на пресс-конференции 23 сентября руководитель ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Игорь Кузнецов, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

В настоящее время в зоне платной парковки (в пределах Бульварного кольца) расположены более 160 терминалов этих операторов, в октябре-ноябре 2013 года они будут перепрограммированы и помечены специальными значками.

Как отметил Игорь Кузнецов, установка паркоматов в Москве признана нецелесообразной, так как холодный климат приводит к техническим сбоям, а недостаточная бытовая культура обитателей мегаполиса создает условия для вандализма, особенно если внутри устройства находятся денежные средства.

По словам чиновника, уже сейчас в Москве имеется больше вариантов оплаты парковки, чем в любом другом городе мира (банковские карты, SMS, мобильные приложения), тем не менее, власти идут навстречу пожеланиям граждан и предоставляют еще одну возможность оплаты тем, кто привык пользоваться наличными.

Введение различных тарифных зон внутри Бульарного кольца не планируется, несмотря на то, что востребованность стоянок в пределах центра отличается. В ГКУ АМПП считают, что разные тарифы "неактуальны, преждевременны и создадут путаницу".

Кузнецов особо подчеркнул, что выручка от платной парковки поступает не в городской бюджет, а в муниципальный, после чего районные депутаты вместе с жителями решают, куда пойдут эти средства. Город же никакой прибыли от платных стоянок не получает, а напротив, вкладывает деньги в создание инфраструктуры.

Напомним, парковка внутри Бульварного кольца стала платной с 1 июля 2013 года. Стоимость часа стоянки составляет 50 рублей, во дворах оплата не взимается. По словам Игоря Кузнецова, в результате введения этой меры количество личного автотранспорта в зоне платной парковки уменьшилось на 25%, а трафик ускорился в среднем на 6-9%, благодаря чему у города появилась возможность расширить сеть общественного транспорта в этой части города.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.