Прибалтийские страны основали единое предприятие по развитию проекта Rail Baltic

Рига, 17 сентября 2013, 15:09 — REGNUM  16 сентября в Вильнюсе (Литва) министры экономики Прибалтики (Эстония, Латвия и Литва), Финляндии и Польши подписали договор об основании общего предприятия по развитию железнодорожного проекта Rail Balticа. Об этом ИА REGNUM сегодня, 17 сентября, сообщили в министерстве экономики и коммуникаций Эстонии, отметив, что от Эстонии документ подписал глава ведомства, член союза правых партий "Отечество - Республика" Юхан Партс. На первом этапе подразумевается, что владельцами предприятия выступят только прибалтийские страны, а Финляндия и Польша станут акционерами предприятия позже. Штаб-квартира предприятия будет располагаться в Риге.

Подтверждено также, что цель предприятия - получения из фондов Европейского Союза средств, которые на 85% покроют расходы на строительство высокоскоростной ж/д магистрали узкой ("европейской") колеи от границы Польши до столицы Эстонии Таллина. Также решено, что после реализации Rail Balticа из-за разницы новой и по-прежнему существующей с Прибалтике широкой "русской" колеи в одной из стран Прибалтики будет организована перегрузка транзитных товаров, направляющихся в Россию или из России.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, даже в случае развития самого позитивного сценария реализации проекта скоростной ж/д трассы Rail Baltica, соединяющей Польшу с Таллином (Эстония), ввод в эксплуатацию дороги произойдет не ранее 2023 года. Около 250 километров железнодорожных путей пройдут через Эстонию, до границы Литвы и Польши из Таллина - 728 км пути. Поезда могут разгоняться до 240 км/ч, но средняя скорость будет ниже.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
«Точка кипения в Севастополе уже наступила, ситуация может взорваться»
NB!
29.05.17
И позор, и война: Яндекс повторил судьбу Сбербанка
NB!
29.05.17
Протестный пикет РВС в Саратове: против позиции омбудсмена Анны Кузнецовой
NB!
29.05.17
Новосибирский градоначальник сдал позиции в Национальном рейтинге мэров
NB!
29.05.17
Депрессия: Градообразующее предприятие Оренбуржья пилит оборудование
NB!
29.05.17
Плата за вход: В МИД объяснили заявления Черногории о России
NB!
29.05.17
Фестивали красок в Челябинске: обвинения в растлении и попытки облагородить
NB!
29.05.17
Мэр Парижа выступила против расовой дискриминации белых
NB!
29.05.17
«Меркель с пивом в руках высказалась о ненадежности Трампа и Мэй»
NB!
29.05.17
Нужен ли нам транзит по Севморпути?
NB!
29.05.17
Антон Алиханов: В Калининград возвращается жизнь, он оплачивает свои долги
NB!
29.05.17
Лада Гранта лифтбек: тест-драйв крепкого бюджетника
NB!
29.05.17
«Бабушки в сибирских деревнях перестали лепить пельмени»
NB!
29.05.17
«Чтобы снять конфликтность в Севастополе, нужно разорвать еще один узел»
NB!
29.05.17
American Conservative: Только глупец верит в борьбу Эр-Рияда с экстремизмом
NB!
29.05.17
«Спекулятивный потенциал рубля понятен»
NB!
29.05.17
СБУ пришла с обысками в офисы компании «Яндекс»
NB!
29.05.17
Казанский пороховой завод: очередное ЧП – дело времени?
NB!
29.05.17
Долго и дорого: ЦБ облегчит доступ к контактам всех должников
NB!
29.05.17
Новый ЕС: судьба Польши окажется в руках Меркель
NB!
29.05.17
Национальный рейтинг мэров за апрель-май 2017 года
NB!
29.05.17
Военный Донбасс: в Красногоровке разрушено 42 здания, сгорела больница