Причиной пожара на атомной лодке стали сварочные работы (Владивосток)

Владивосток, 17 сентября 2013, 03:55 — REGNUM  Причиной пожара на атомной подводной лодке "Томск" могло стать нарушение техники безопасности при ведении сварочных работ. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе и информации Минобороны РФ, весь личный состав был выведен за пределы дока, поэтому никто не пострадал. По словам представителя судоремонтного завода, пожар на субмарине начался с возгорания цистерны главного балласта АПЛ.

В настоящее время ситуация на судне значительно улучшилась с проведенной проливкой. На месте работали 15 пожарных расчетов, пожарный катер и судно контроля радиационной обстановки ТОФ. Для расследования пожара создана специальная комиссия.

Справка ИА REGNUM: АПЛ К-150 создавалась про проектам 949 "Гранит" и 949А "Антей" Санкт-Петербургского ЦКБ МТ "Рубин". К-150 "Томск" заложена в 1991 году, принята в эксплуатацию в 1996-м. Первые год-полтора экипаж осваивал учебно-боевые задачи на Севере и базировался в Западной Лице. В сентябре 1998 года совершил так называемый межфлотский переход в бухту Крашенинникова на Камчатке, после чего был включен в состав Тихоокеанского флота. Основные характеристики АПЛ проекта 949А: полное водоизмещение - 24 000 т; длина -154 м, ширина -18,2 м, осадка - 9,2 м. Скорость надводная -15 узлов, подводная - 32. Предельная глубина погружения - 600 м, автономность плавания -120 суток; экипаж -130 человек. Основное вооружение - противокорабельные ракеты "Гранит" в 24 пусковых установках, торпеды и ракето-торпеды.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.