Депутаты столицы Мордовии Саранска утвердили концепцию размещения наружной рекламы на территории городского округа Саранск. Как 12 сентября сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Саранска, концепция разработана в целях упорядочения городской политики в сфере наружной рекламы, эффективного использования рекламно-информационного потенциала территории города Саранска и дальнейшего системного развития наружной рекламы в городе Саранске.

В пресс-службе отметили, что основной целью концепции является облагораживание внешнего вида города, достижение гармонии в сочетании наружной рекламы с архитектурой города, улучшение качества, совершенствование форм рекламных конструкций, развитие всех видов наружной рекламы.

В соответствии с новой концепцией произошло разделение территории городского округа Саранск на четыре зоны. Также документ предусматривает соединение рекламно-информационной системы с элементами благоустройства территории и представляет варианты вновь созданных проектов для указанных зон, включающие рекламные конструкции и объекты городской мебели.

Как пояснили в пресс-службе горадминистрации, "реализация концепции позволит результативно преобразовать рынок наружной рекламы, удовлетворить потребности рекламодателей, оптимизировать количество рекламных конструкций, улучшить оформление архитектурно-планировочной среды городского округа Саранск".