Центр организации дорожного движения Москвы получил новый фирменный стиль

Москва, 6 сентября 2013, 17:31 — REGNUM  Центр организации дорожного движения правительства Москвы вводит новый фирменный стиль, который призван дисциплинировать участников дорожного движения в Москве. Об этом на брифинге 6 сентября сообщил руководитель ЦОДД Михаил Порташников.

В рамках проекта введено новое цветографическое решение автомобилей с комплексом "Паркон"Ю грузовых автомобилей и рабочей одежды сотрудников ЦОДД, отмечалось на брифинге. Ребрендинг был проведен в целях профилактики нарушений ПДД и парковки.

Новая форма сотрудников ЦОДД - ярко-лимонного цвета. Спецтранспорт ЦОДД маркирован ярко-зелеными полосами, с крупным логотипом. Отметм, что в настоящее время в городе работает 110 парконов на 218 маршрутах - в основном, в центре. По замыслу инициаторов проекта, новый заметный дизайн должен привлекать внимание автомобилистов и свидетельствовать о том, что за порядком на дорогах в Москве следят профессионалы.

По словам Порташникова, для реализации проекта ребрендинга не понадобилось привлекать дополнительные бюджетные средства: он был реализован за счет того бюджета, что имеется у ЦОДД. "Это только начало, - пояснил Порташников. - Мы вводим эти нововвведения поэтапно. примерно к ноябрю все мероприятия по ребрендингу будут завершены".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail