Подтопление нового аэропорта в Сочи, произошедшее 4 сентября, могло стать результатом строительных дефектов. Такое мнение корреспонденту ИА REGNUM высказал председатель Совета НП "Краевая ассоциация брокеров и агентов по недвижимости", член Совета Ассоциации "Пермские строители" и директор ООО "Центр пермской недвижимости" Сергей Гаврин.

Он также отметил, что, скорее всего, в данном случае имели место не ошибки в проектировании, а строительные дефекты. "Строительные ошибки могут быть самые разные: [при сооружении] ливневой канализации, дренажной системы, просто неправильное сочетание углов наклона покрытия. Я не склонен сваливать эту ситуацию на проектирование. Более вероятны дефекты при строительстве. Варианты с засорением, повреждением возможны, но задаёмся вопросом - что это за новый объект, если он тут же создаёт такие проблемы. Устранение подобных дефектов относительно недорого, тем не менее вопрос - за чей счёт?", - заметил Гаврин.

Источник в строительной отрасли пояснил корреспонденту ИА REGNUM, что стоимость работ по устранению дефектов может обойтись в сумму от одного до четырёх миллионов рублей. "Вероятно, потребуется работа по усилению гидроизоляционных слоев кровли либо смене дренажнажных сливов ", - отметил он.

Напомним, что 4 сентября из-за продолжительного ливня подтопило Международный аэропорт Сочи. Пресс-служба управляющей компании "Базэл аэро" сообщала о незначительном подтоплении зоны прилета внутренних линий, очевидцы писали о том, что с потолка капала вода, а передвигаться приходилось по щиколотку в воде. Аэропорт был построен специально к Олимпиаде, которая пройдет в Сочи в 2014 году.