В Калуге стартовал IV международный форум "АвтоЭволюция"

Калуга, 5 сентября 2013, 16:52 — REGNUM  5 сентября в калужском отеле "Амбассадор" на территории технопарка "Грабцево" открылся IV Международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России "АвтоЭволюция 2013". Его организаторы посвятили нынешний форум проблемам развития логистической инфраструктуры. Кроме того, как сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на организаторов форума, в этом году "АвтоЭволюция-2013" приурочена к открытию в пригороде Калуги китайского завода по производству автомобильного стекла "Фуяо стекло Рус". Не случайно среди участников форума немало представители китайского автобизнеса.

В течение трех дней мероприятие, ставшее уже хорошей традицией, соберет на одной площадке представителей власти и бизнеса, ведущих аналитиков и экспертов.

В центре внимания будут организационные, нормативно-правовые и технические вопросы, стоящие перед разными сегментами автоиндустрии России. Помимо этого участники форума дадут оценку состояния отрасли, обсудят кратчайшие пути к наиболее эффективной реализации государственных мер поддержки и регулирования, предложат варианты решения возникающих проблем, обменяются опытом и идеями для разработки стратегий развития автомобильной промышленности. Особое внимание будет уделено развитию автомобильных кластеров. И это понятно. Ведь, как утверждают эксперты, Калуга - это первый регион, решившийся на кластерное структурирование своего промышленного хозяйства, при стремительном росте числа производителей, столкнулся с тем, что организацией процесса продвижения товаров от производителей к потребителям пришлось заниматься буквально с нуля, перенимая опыт западных инвесторов. Именно поэтому на первом сессионном заседании "АвтоЭволюции" эксперты займутся сравнительным анализом преимуществ свободных экономических зон, промышленных и индустриальных парков, отраслевых кластеров. Далее, одной из актуальных тем станет обсуждение pro et contra замкнутых и открытых кластеров и конечно же обсуждение роли транспортной инфраструктуры и логистики в формировании и развитии сетей поставщиков.

Среди других важнейших вопросов, связанных с государственной поддержкой отрасли и ее перспективами, а также с первыми итогами для автопрома пребывания России в ВТО.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
National Interest: Договор о РСМД – повод надавить на Россию
NB!
24.04.17
Взрыв в шахте, беспредел в Уфе, платёжный терминал в реке: неделя Башкирии
NB!
24.04.17
Масштабный сбой произошел в работе Сбербанка
NB!
24.04.17
Ямал: Жизнь за рамками федерального законодательства
NB!
24.04.17
«Шанс для нефти — слабый доллар»
NB!
24.04.17
«Рубль: между нефтью и «баксом»
NB!
24.04.17
Неделя в НХЛ: известны две пары участников полуфинала западной конференции
NB!
24.04.17
США — об инциденте в ЛНР: Шокированы и глубоко опечалены
NB!
24.04.17
Проблемы спасения памятника Русского Севера. Это вам не пятиэтажки сносить!
NB!
24.04.17
Глава Якутии доложил о стабильности: «Не вводите народ в заблуждение»
NB!
24.04.17
Кто и как расколол Турцию пополам?
NB!
24.04.17
Резидент СПВ не начинает стройку ввиду ненадобности: власти РФ молчат
NB!
24.04.17
Историческая битва – США и Китая – началась
NB!
24.04.17
Можно ли сделать согласие? Непогрешимость Папы как пример
NB!
24.04.17
«Ценный клад для туристов со всего мира — дикая природа Приморского края»
NB!
24.04.17
Западные «ястребы» подозревают Тиллерсона в сговоре с Путиным
NB!
24.04.17
Пейзажист на службе Отечеству
NB!
24.04.17
Черная метка Красному проекту
NB!
24.04.17
Геноцид армян: выучены ли уроки катастрофы?
NB!
24.04.17
Республиканская Турция закончилась. Что придет ей на смену?
NB!
24.04.17
Уголь на бочку! ТЭС Украины в ожидании африканской помощи
NB!
24.04.17
Есть ли у Китая союзники — в обычном смысле слова?