Российская прыгунья с шестом, трехкратная чемпионка мира Елена Исинбаева поддержала закон о запрете гей-пропаганды среди детей, после этого на нее обрушился шквал критики. "Это неуважение к нашей стране. Это неуважение к нашим гражданам, так как мы россияне. Может, мы и отличаемся от европейцев и от представителей других стран. Но у нас есть закон, который каждый должен уважать", - заявила Исинбаева. Ситуацию в интервью ИА REGNUM 5 сентября прокомментировал президент Фонда защиты семьи, материнства и детства Алексей Комаровский:

Убежден, что Елене Исинбаевой не нужно было оправдываться за свои слова. Я совершенно согласен со чемпионкой - это неуважение к нашей стране, законы которой обязательны для исполнения всеми, прибывающими на ее территорию. Нравится им это или нет. И хорошо, что эти законы работают - шведскую прыгунью в высоту Эмму Грин-Трегаро заставили смыть с ногтей "радужный" маникюр.

ИА REGNUM: Вы поддерживаете закон о запрете гей-пропаганды?

Безусловно. Можно было бы и санкции предусмотреть суровее, ведь по сути он направлен против растления детей людьми, страдающими сексуальной патологией. Но я считаю, что этого закона недостаточно. Нужны и позитивные законы, направленные на поддержание и развитие института семьи, т. к. целью геев является не достижение мифического "равноправия", а уничтожение семьи, в чем откровенно призналась в свое время Маша Гессен.

ИА REGNUM: Но геи постоянно твердят об отсутствии равноправия.

Что им мешает? Их не преследуют по признаку ориентации, они могут жить вместе, дарить и завещать имущество, совершать все юридические действия в рамках существующего в России законодательства. На мой взгляд, целью признания однополых "браков" является обесценивание самого понятия брака. Если сожительство двух мужиков и союз мужчины и женщины - равноценные браки, то само понятие брака становится ничтожно.

ИА REGNUM: Вы упомянули о патологии. Т.е. Вы считаете геев больными?

Я считаю, что гомосексуализм - это сексуальное извращение, следовательно - патология, отклонение от нормы. В свое время мы и местные жители в Екатеринбурге собрали определенную (и немалую) сумму денег на лечение для Бориса Моисеева, приезжавшего в город с концертом. Он почему-то обиделся, а ведь ему просто хотели помочь.