Министерство экономики и коммуникаций Эстонии считает, что проект развития скоростной железной дороги Rail Baltiса по маршруту Варшава - Таллин не помешает ГАО "Эстонская железная дорога" (Eesti Raudtee) на российском направлении. Об этом ИА REGNUM сегодня, 5 сентября, сообщило эстонское издание "Деловые ведомости" со ссылкой на советника отдела по связям с общественностью министерства Расмуса Рууду. По мнению Рууды, Rail Baltiса, скорее, откроет новые возможности на направлении запад - восток.

Он также признал, что в течение семи ближайших лет в транспортную сферу Эстонии из средств ЕС будет инвестировано 447 млн евро, однако, отказался сообщить, сколько средств из этой суммы получит ГАО "Эстонская железная дорога".

Напомним, что крупный региональный транспортный проект Rail Balticа - прокладка новых ж/д путей через Литву, Латвию и Эстонию по узкой так называемой "европейской колее". Его общая протяженность планируется длиной 728 км, а со всеми подъездными и запасными путями - и вовсе 815 км. Бывший министр транспорта Латвии Ульдис Аугулис ранее заявил, что данный проект не просчитан и явно убыточен, а латышским транспортникам куда выгоднее сотрудничество с российской железной дорогой.