В Египте закрыли 4 телеканала

Ближний Восток, 3 сентября 2013, 14:53 — REGNUM  Суд в Египте распорядился прекратить работу четырех телеканалов, в том числе и представительства Al Jazeera в стране.

Еще три телеканала связаны с различными исламистскими движениями, один из них финансируется "Братьями-мусульманами", сообщает русская служба BBC.

2 сентября из Египта были выдворены три иностранных журналиста Al Jazeera. Как заявили власти страны, у сотрудников этого телеканала не было журналистской аккредитации.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail