В Москве приступили к проектированию ВСМ "Москва-Казань"

Москва, 3 сентября 2013, 09:47 — REGNUM  Дочерняя компания РЖД - "Скоростные магистрали" - приступила к начальной стадии проектирования высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) "Москва-Казань". Объявлен конкурс на подготовку документации: подрядчик должен сопровождать заключение договора генподряда, определить параметры контракта, проектной организации и бюджета, а также разработать план-график строительства.

Итоги конкурса будут подведены 11 сентября 2013 года, а окончание работ по этому контракту намечено на вторую половину ноября, пишут сегодня, 4 сентября, "Известия". На выполнение этих работ отводится два месяца, а максимальная сумма контракта составляет 91,55 млн рублей. В ноябре станет известен и окончательный маршрут ВСМ.

Как сообщало ИА REGNUM, предполагается, что запуск высокоскоростных поездов между Москвой и Казанью сократит время поездки до 3-3,5 часа вместо нынешних 12 часов. Протяженность новой магистрали составит порядка 800 км, а скорость движения будет достигать 400 км/ч. Дорога пройдет по территории пяти регионов, в дальнейшем линия может быть продлена до Екатеринбурга.

Финансирование проекта планируется вести на принципах государственно-частного партнерства, причем доля государства должна составить не более 70%. Общая стоимость строительства ВСМ оценивается в 928 млрд рублей (с учетом инфляции).

"На сегодняшний день в конкурсах на сопровождение деятельности нашей компании по различным аспектам задействовано более 20 крупных международных компаний", - сообщил представитель "Скоростных магистралей".

В конкурсе на проектирование будут участвовать ключевые европейские и азиатские компании, которые уже выразили предварительное намерение. До декабря 2014 года планируется окончить работы по проектированию трассы и подготовке территории строительства, а с 2015 по 2018 год - осуществить строительство. Если сроки будут соблюдены, то к Чемпионату мира по футболу в 2018 году на линии Москва-Казань начнут курсировать высокоскоростные поезда, уверены в компании.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.03.17
Продажа акций «АЛРОСА Нюрба»: «Зарубить курицу, несущую золотые яйца»
NB!
23.03.17
Генсек НАТО вновь заявил о необходимости диалога с Россией
NB!
23.03.17
Подростковые «группы смерти»: доведение до суицида или способ убийства?
NB!
23.03.17
Нидерланды: евроскептики укрепили позиции, несмотря на проигрыш
NB!
23.03.17
Жертвами теракта в Лондоне стали пять человек, около 40 получили ранения
NB!
23.03.17
«Последний диктатор» и его евромечта
NB!
23.03.17
Внутриукраинский бедлам растет и ширится во всех направлениях
NB!
23.03.17
С кем на самом деле воюет Порошенко?
NB!
23.03.17
Угроза человечеству №1, о которой никто не хочет думать
NB!
23.03.17
Балканы остаются пороховым погребом Европы
NB!
23.03.17
Революция света — родом из России
NB!
23.03.17
Береговая охрана Китая отправилась в район спорных островов Дяоюйдао
NB!
23.03.17
Возвращение народа к жизни после краха государства и оккупации
NB!
23.03.17
Китай и США договорились о взаимовыгодном сотрудничестве
NB!
23.03.17
Депутат Рады о «Евровидении»: СБУ выставила Украину «мелочной и подлой»
NB!
23.03.17
Потрясающий гол Лукаша Подольски принес Германии победу над Англией
NB!
23.03.17
Турция и Евросоюз: холодно и еще холоднее
NB!
23.03.17
РПЦЗ требует, чтобы Россия пошла по пути Украины — устроила «ленинопад»
NB!
23.03.17
Московское метро с нового ракурса
NB!
23.03.17
Распад Украины, похоже, неминуем
NB!
22.03.17
Британские СМИ сообщили имя лондонского террориста
NB!
22.03.17
Ткачев: Россия быстро найдёт замену Турции для экспорта сельхозпродуктов