В Новосибирской области станет больше пунктов весового контроля

Новосибирск, 30 августа 2013, 14:23 — REGNUM  На региональных трассах Новосибирской области увеличится количество пунктов весового контроля, сообщили ИА REGNUM в правительстве региона.

По словам начальника территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константина Громенко, за последние годы интенсивность движения транспорта по дорогам региона существенно возросла. Также увеличилась и общая масса автотранспортных средств. "Одним из важнейших мероприятий по обеспечению сохранности автомобильных дорог и искусственных сооружений является совершенствование и развитие постов весового контроля", - отметил Громенко.

В правительстве объяснили, что в регионе разработана программа совершенствования и развития постов весового контроля на автомобильных дорогах Новосибирской области регионального и межмуниципального значения. Сформирован план мероприятий по этапам и годам. В результате реализации программы планируют установить 23 поста весового контроля типа WIM (Weight in Motion) с 52 полосами контроля. Стоимость мероприятий программы составит примерно 300 млн рублей.

В настоящее время на трассах областного значения действуют два стационарных поста весового контроля, система автоматического динамического контроля на Советском шоссе. Также работают три передвижных пункта весового контроля.

В ближайшие два года планируют вести в эксплуатацию еще четыре стационарные автоматические системы динамического контроля движения транспортных средств. Одину из них введут в этом году на Ленинск-Кузнецской трассе (в районе с. Плотниково). Еще три (на трассе К-17р в Ордынском и Карасукском районах, на трассе К-12 в Колыванском районе) - в следующем году. Также запланировано приобретение трех комплектов оборудования для передвижных пунктов весового контроля.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
НАТО – альянс должников: к визиту Трампа в ЕС
NB!
30.05.17
Мадуро продает акции нефтяной отрасли Венесуэлы за треть цены
NB!
30.05.17
Конфедерация Турции, Грузии и Армении? Был ли такой проект у Сталина?
NB!
30.05.17
Приамурье протестует против проювенальной позиции детского омбудсмена
NB!
30.05.17
Скончался бывший диктатор Панамы: биография
NB!
30.05.17
Почему Тбилиси затаскивает НАТО в Закавказье
NB!
30.05.17
Все говорят «Дай!», а денег нет: Якутия экстренно сокращает расходы бюджета
NB!
30.05.17
«Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей»...»
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Зачем существует МВФ? Мнение официального Киева
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги