Основная валютная пара остается в торговом диапазоне уже несколько дней и пока не намерена его покидать - к такому выводу, Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе аналитического агентства "Инвесткафе", приходят эксперты финансового рынка.

"Фон создают пустой макроэкономический календарь и Соединенные Штаты со своими намерениями проучить Сирию. Новые волны американской агрессии опустят евро к 1,33, если не найдется иных драйверов, - полагает аналитик "Инвесткафе" Анна Бодрова. - Последняя неделя августа, как и ожидалось, не блещет ни активностью, ни информативностью. Лето завершается как-то слишком тихо: евро/доллар стоит в диапазоне и крепко держится за близкие поддержки и сопротивления, пока внимание участников рынка сосредоточено вокруг Ближнего Востока и эмоциональных оценок США".

"Судя по последним комментариям из-за океана, Штаты пока всего лишь хотят попугать Сирию, стянув к ее береговой линии свой военно-морской флот и пригрозив ракетным ударом, - считает аналитик. - Может быть, это просто повод, чтобы выпросить у Конгресса еще немного денег на разные нужды, а может быть, это демонстративное потрясание оружием в любимых традициях США. Время покажет, что именно кроется за подобными шагами, - добавила Бодрова. - Но пока факты остаются фактами: Сирия все еще занимает верхние строчки в новостных сводках, и на этом фоне в тени пока находится даже информация о скором возвращении к дебатам по поводу госдолга Соединенных Штатов. Время Икс здесь, вероятно, четверг-пятница на этой неделе: либо сирийская тема отступит, либо актуализируется."

Диапазонная торговля в пределах рамок 1,332-1,34 уже порядком надоела, но, пока нет драйверов, нет и активности, констатировала экономист. "Новый поток новостей из Сирии способен увести EUR/USD к нижней границе обозначенного коридора, но для прохода под 33-ю фигуру тоже пока нет оснований. Для рублевых пар ситуация на этой неделе достаточно стабильная, однако комментарии отечественных властей об уровне в 34 рубля за USD к 2016 году выглядят несколько странно", - резюмировала Бодрова.