Санкт-Петербургский театр "Лицедеи" никуда не собирается переезжать - информацию о том, что творческий коллектив покидает "Толстой сквер", распространила управляющая зданием компания. На самом деле труппа театра находится в отпуске, реквизит, декорации и костюмы артистов находятся в помещениях комплекса "Толстой сквер". Об этом сегодня, 27 августа, сообщил корреспонденту ИА REGNUM художественный руководитель "Лицедеев" Виктор Соловьев.

Напомним, что сегодня утром администрация многофункционального комплекса "Толстой сквер" (расположен в Петроградском районе Санкт-Петербурга близ Каменноостровского проспекта и площади Льва Толстого) официальным пресс-релизом сообщила, что 26 августа 2013 года ООО "Творческий центр "Лицедеи" покинуло помещение в этом бизнес-центре "в связи с окончанием договора аренды.

История, в которую в апреле этого года оказались вовлечены первые лица Санкт-Петербурга, продолжается.

12 апреля на встрече с руководством театра "Лицедеи" вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи заявил, что намерен обратиться в Следственный комитет России с просьбой разобраться в ситуации, при которой негосударственный театр "Лицедеи" может лишиться своей сценической площадки.

Директор театра Виктор Соловьев на встрече с вице-губернатором напомнил, что в 2002 году за свои заслуги театр "Лицедеи" получил от города Санкт-Петербурга на безвозмездной основе участок под строительство здания театра за счет собственных и привлеченных средств. Для увеличения инвестиционной привлекательности проекта город освободил частного инвестора, компанию ЗАО "СевЗапНефть", от платежей на развитие городской инфраструктуры.

В 2008 году инвестор построил здание площадью 26 тысяч квадратных метров - торгово-офисный комплекс, в котором театру предназначалось 1400 квадратных метров. Однако указанные площади в собственность театру "Лицедеи" переданы не были. Несколько лет театр существовал на этой площадке (улица Льва Толстого, д.9), давая более 300 представлений в год для взрослых и детей.

По словам Виктора Соловьева, инвестор принял решение продать здание другому собственнику, который "не проинформирован о наличии обременения в виде культурного объекта".