В ГКУ Свердловской области "Управление автомобильных дорог" продолжает работу горячая телефонная линия по вопросам качества и содержания автодорог, инициированная министерством транспорта и связи Свердловской области. На сегодняшний день в ведомство поступило свыше 800 сигналов о ненадлежащем качестве автодорог, ежедневно их количество увеличивается, сообщили 21 августа корреспонденту ИА REGNUM в Управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области.

Как и прежде, большинство звонков относятся к дорожной сети города Екатеринбурга. В частности, автовладельцы жалуются на ямы, выбоины, отсутствие разметки и пешеходной зоны, некачественную замену дорожного полотна и содержание автодорог города.

Кроме того, свердловчане продолжают сообщать о недостатках содержания и на региональных автодорогах Свердловской области. Наибольшее количество жалоб также касается плохого состояния дорожного покрытия, ям, выбоин, неубранного мусора или незавершенного дорожного ремонта. Звонки поступают от жителей Алапаевска, Каменск-Уральского, Асбеста, Первоуральска, Кировограда, Нижней Салды, Режа, Невьянска, Артемовского, Североуральска, Елани, Верхней Пышмы, Новоуральска, Ирбита, Невьянска, Сухого Лога и других муниципальных образований.

Как пояснили в ГКУ Свердловской области "Управление автомобильных дорог", каждый звонок фиксируется, поступившая информация передается подрядным организациям, курирующим соответствующий участок региональных автодорог или в администрацию муниципальных образований, на территории которых выявлено некачественное содержание автомобильных дорог. По итогам проведенных ремонтных работ исполнители будут обязаны предоставить отчеты.