Татарстанская система "Народный контроль" оказалась малоэффективной

Казань, 20 августа 2013, 21:18 — REGNUM  Министр информатизации и связи Татарстана Роман Шайхутдинов был вынужден признать, что треть заявлений граждан, поступивших через государственную информационную систему "Народный контроль", не были приняты к рассмотрению.

Напомним, что "Народный контроль" был с помпой запущен республике в апреле прошлого года. Изначально предполагалось, что эта интерактивная система позволит жителям Татарстана в онайн-режиме пожаловаться на ту или иную проблему. В итоге выяснилось, что за шесть месяцев через программу поступило 4510 обращений. Но в 970 из них обращавшиеся получили так называемый "мотивированный отказ". Что, по словам Шайхутдинова, на деле означало банальные чиновничьи отписки.

Теперь систему намереваются модернизировать, в том числе и ужесточив контроль за рассмотрением обращений. Положительного эффекта хотят достичь, назначив куратором "Народного контроля" уполномоченного по правам человека в РТ Сарию Сабурскую.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.