В ЦАГИ завершены испытания самолета Ил-96 (Московская область)

Красногорск, 16 августа 2013, 10:39 — REGNUM  Специалисты комплекса прочности Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) им. профессора Н.Е. Жуковского в подмосковном городе Жуковский завершили испытания самолета Ил-96 на остаточную прочность. Эти работы стали заключительным этапом большого объема исследований воздушного судна, который включал в себя испытания на ресурс и на живучесть. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ЦАГИ.

Эксперименты проводились на конструкции Ил-96-300 с учетом необходимости отработки повышенных ресурсных характеристик модификации этого самолета - Ил-96-400Т. Работы проводились по заказу ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина".

На первом этапе исследований остаточной прочности ученые-прочнисты испытали крыло летательного аппарата. На силовые элементы крыла наносились регламентированные повреждения критических размеров, а затем прилагались предельные (эксплуатационные) нагрузки. Вторым шагом стали испытания гермофюзеляжа воздушного судна. Обшивка гермофюзеляжа разрезалась в продольном направлении между тремя смежными шпангоутами. Одновременно разрезался средний шпангоут. Затем гермофюзеляж надувался воздухом до избыточного давления 0,72 атм, что на 15 процентов превышает возможную в эксплуатации величину. Оба этапа завершились успешно, поврежденная конструкция выдержала все приложенные нагрузки.

"Ресурсные работы по Ил-96, таким образом, подошли к концу. Весь цикл проведенных испытаний показал высокий уровень совершенства конструкции воздушного судна с позиций ресурса, живучести и остаточной прочности. Мы получили уникальные результаты, которые дают возможность всему парку самолетов Ил-96 эксплуатироваться сверх заявленного проектного ресурса. Проведенные исследования в очередной раз подтвердили, что планер и шасси самолета Ил-96 находятся на уровне лучших мировых образцов. Это воздушное судно является без преувеличений вершиной отечественного авиастроения", - сказал заместитель начальника отделения научно-исследовательского отдела ресурса конструкций летательных аппаратов ЦАГИ, доктор технических наук, профессор Константин Щербань.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.03.17
Обострение в Гагаузии: «Приднестровье – уже не часть Молдавии?»
NB!
26.03.17
Автомобиль протаранил группу велосипедистов в Берлине
NB!
26.03.17
Шовинистская Молдавия «абсолютно непривлекательна для Приднестровья»
NB!
26.03.17
«Советы постороннего – 2»: Совет №2
NB!
26.03.17
Педофилы и «крестовый поход детей»: Навальный у стены, стена у Навального
NB!
26.03.17
Ливия: Русские идут
NB!
26.03.17
Новая внешняя политика России
NB!
26.03.17
Ближневосточные епископы обеспокоены действиями ополченцев-христиан
NB!
26.03.17
Тела более 60 погибших извлечены из-под разрушенного здания в Мосуле
NB!
26.03.17
Испанское СМИ: «Путин и Ле Пен понимают друг друга без слов»
NB!
26.03.17
МИД РФ: Москва не станет отчитываться за «Искандеры» в Калининграде
NB!
26.03.17
Иран вводит санкции против американских компаний
NB!
26.03.17
Глава МИД Украины: С Россией надо говорить с позиции силы
NB!
26.03.17
Президент Армении заявил о готовности применить «Искандеры»
NB!
26.03.17
Россия, которую мы уничтожили много раз и продолжаем уничтожать
NB!
26.03.17
«Наша тактика: полное недоверие, никакой поддержки правительству»
NB!
26.03.17
Зачем в Грузии захотели потревожить могилу матери Сталина
NB!
26.03.17
Трамп: уже полное поражение или только начало конца?
NB!
26.03.17
В Сибири — вспышка африканской чумы свиней
NB!
26.03.17
Два человека погибли и 11 ранены при столкновении на трассе в Бурятии
NB!
26.03.17
После провала с Obamacare Трамп будет добиваться снижения налогов
NB!
26.03.17
Украина готова принять на «Евровидении» исполнителей от РФ, но не Самойлову