Волоколамское шоссе реконструируют на участке от Ленинградского шоссе до МКАД (Москва)

Москва, 14 августа 2013, 15:45 — REGNUM  Власти Москвы готовы приступить к реконструкции Волоколамского шоссе на участке от Ленинградского шоссе до МКАД. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Мосгосстройнадзора, врио мэра Москвы Сергей Собянин отметил, что реконструкция Ленинградки практически завершена, и теперь можно приступить к проектированию реконструкции соседней магистрали - Волоколамского шоссе.

По словам и.о. председателя Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Андрея Антипова, данным проектом предусмотрены организация движения транспорта по пяти полосам в каждом направлении, организация выделенных полос для движения общественного транспорта, строительство новых и реконструкция старых пешеходных переходов, а также строительство четырёх искусственных сооружений - наземных эстакад. В частности, новые эстакады будут построены на пересечении с улицей Академика Курчатова и улицей Пехотная, на пересечении с проездом по ТПУ "Тушинское" с выездом к территории стадиона "Спартак", а также на пересечении Волоколамского шоссе с Походным проездом и проездом Стратонавтов.

Проект планировки реконструкции Волоколамского шоссе прошёл публичные слушания в двух районах - Щукине и Покровском-Стрешневе. "Мероприятия, предусмотренные проектом планировки, подлежат реализации в 2013-2015 годах", - сообщил и.о. главы Москомархитектуры.

Реализация данного проекта позволит существенно улучшить организацию движения на одном из самых сложных направлений, усовершенствовать систему работы общественного транспорта на этом участке, отметили в Мосгосстройнадзоре. Строительство проектируемых эстакад, полагают столичные власти, позволит снять существующие пробки, обеспечит доступность стадиона "Спартак". Кроме того, построенные внеуличные пешеходные переходы на протяжении всей магистрали обеспечат безопасность горожан. По оценке Антипова, пропускная способность Волоколамского шоссе после реконструкции увеличится более чем в 1,5 раза и составит на разных участках от 5,4 тыс. до 8,1 тыс. автомобилей в час. Кроме того, запас пропускной способности магистрали после реконструкции превысит 15%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.