Банк "Тинькофф Кредитные Системы" и житель Воронежа Дмитрий Агарков договорились о прекращении конфликта, сообщение об этом распространила 14 августа пресс-служба банка ТКС.

"Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски, путем снятия взаимных претензий", - сказал президент банка "Тинькофф Кредитные Системы" Оливер Хьюз.

"В 2008 году это была просто шутка, когда я составил свою форму анкеты и предоставил ее в банк вместо официального бланка. Но шутка зашла слишком далеко. Конечно, я не рекомендую подобным образом поступать другим людям. Перед получением кредита надо много раз подумать и изучить условия банка, но, если уж согласился, то следует выполнять условия", - цитирует пресс-служба самого Дмитрия Агаркова.

В банке согласились с тем, что необходимо "лучше разъяснять клиентам условия обслуживания". В ТКС добавили, что для Агаркова выпущена дебетовая карта.

Как напоминает ИА REGNUM, ранее воронежец Дмитрий Агарков, клиент ТКС, направил в суд иск к этой кредитной организации. В договор с банком, заключенный в 2008 году, Дмитрий Агарков самостоятельно внес ряд пунктов в том числе, освобождающий его от уплаты процентов и пени по кредиту, а также обязывающий банк выплатить компенсацию в случае несоблюдения условий), а банк договор принял, выслав Агаркову кредитную карту. В результате, после того как суд признал договор законным, Агарков направил новый иск - на сумму 900 тыс. рублей за нарушение пунктов договора, а общую сумму претензий истец оценил в 24 млн рублей Олег Тиньков в своем микроблоге заявил, что клиент получит не деньги, а "реальные 4 года за мошеничество".

В пятницу 9 августа стало известно, что защита Агаркова направила в суд иск к владельцу банка Олегу Тинькову о защите чести и достоинства.